Preview

Reflexio

Расширенный поиск

Исследование толерантности к неопределенности у студентов

https://doi.org/10.25205/2658-4506-2020-13-1-21-31

Аннотация

Толерантность к неопределенности становится всё более популярным предметом для изучения в самых разных областях. Многочисленные исследования посвящены проблеме влияния толерантности к неопределенности на процесс обучения. Эта проблема уже не нова для зарубежной психологии, но сохраняет свою актуальность и в настоящее время. Анализ современных отечественных и зарубежных исследований толерантности к неопределенности показал, что существуют противоречивые данные об уровне толерантности к неопределенности у обучающихся в вузе. В статье представлены результаты исследования толерантности к неопределенности у студентов с применением наиболее распространенных методик изучения данного конструкта.

Об авторе

И. В. Лазюк
Новосибирский государственный медицинский университет
Россия

Лазюк Ирина Викторовна – старший преподаватель, Новосибирский государственный медицинский университет (Новосибирск, Россия)



Рецензия

Для цитирования:


Лазюк И.В. Исследование толерантности к неопределенности у студентов. Reflexio. 2020;13(1):21-31. https://doi.org/10.25205/2658-4506-2020-13-1-21-31

For citation:


Lazyuk I.V. Study of tolerance to uncertainty in students. Reflexio. 2020;13(1):21-31. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2658-4506-2020-13-1-21-31

Просмотров: 405


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-4506 (Print)
ISSN 2658-6894 (Online)