Модели формирования РАС: возможен ли диалог?
https://doi.org/10.25205/2658-4506-2019-12-1-115-132
Аннотация
Рассматривается проблема возможности диалога ряда подходов к формированию расстройств аутистического спектра. Сравниваются особенности методических основ в подходах, основывающихся на модели психического; подходах, основанных на межличностных взаимодействиях; подходах, разработанных в рамках модели сенсорной интеграции. В дополнение к ранее выделенным «сквозным» феноменам, связанным с развитием РАС (интолерантность к определенности и дефицитарность самовосприятия), описывается вклад нарушений межличностной привязанности. Делается вывод о возможности интеграции подходов путем рассмотрения базовых феноменов в развитии РАС.
Рецензия
Для цитирования:
Дорошева Е.А. Модели формирования РАС: возможен ли диалог? Reflexio. 2019;12(1):115-132. https://doi.org/10.25205/2658-4506-2019-12-1-115-132
For citation:
Dorosheva E.A. The Models Describing ASD Formation: Whether Dialogue is Possible? Reflexio. 2019;12(1):115-132. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2658-4506-2019-12-1-115-132