Сенсорная интеграция и развитие ребенка
https://doi.org/10.25205/2658-4506-2018-11-1-182-192
Аннотация
Рассматривается проблема сенсорной интеграции, а также вопросы, касающиеся адаптации детей в окружающем мире, их умения понимать, что происходит вокруг и умения давать обратную связь на происходящее. Существующие труды в этой области на сегодняшний день показывают, что нарушение процесса обработки сенсорной информации усиливается у детей, находящихся в неблагоприятной окружающей среде. Следовательно, влияние среды можно и необходимо корректировать посредством изменения ситуаций и различных стимулов.
Список литературы
1. Айрес Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция: понимание скрытых проблем развития. М.: Теревинф, 2016.
2. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие. М.: Теревинф, 2010.
3. Крановиц К. С. Разбалансированный ребенок. Как распознать и справиться с нарушениями процесса обработки сенсорной информации. СПб.: Редактор, 2012.
4. Tomatis A. L’oreille et la vie. Paris: Editions Robert Laffont, 1977.
5. Tomatis A. Neuf mois au paradis. Paris: Ergo Press, 1989.
Рецензия
Для цитирования:
Мурашова Т.А. Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Reflexio. 2018;11(1):182-192. https://doi.org/10.25205/2658-4506-2018-11-1-182-192
For citation:
Murashova T.A. Sensory integration and child development. Reflexio. 2018;11(1):182-192. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2658-4506-2018-11-1-182-192